Об услуге

Помогите сотрудникам оставаться на связи друг с другом и клиентами, но не переплачивайте за звонки. Держите под контролем персональный бюджет каждого работника.

Преимущества
img

Экономия на звонках

Отделите личные разговоры от общения по работе. Экономьте, оплачивая только деловые звонки.
img

Гибкие правила

Платите за звонки в рабочие часы, на определенные номера или по определенным направлениям. Либо просто ограничьте бюджет на связь.
img

Контроль расходов

Устанавливайте и меняйте лимиты для сотрудников в личном кабинете. Определяйте сами, за какие звонки и сколько будете платить.
Стоимость
Стоимость подключения
0 ₽ за подключение
Абонентская плата
35 ₽/мес за 1 номер
Дополнительно об услуге
Вы сами решаете, сколько платите за связь своих сотрудников. Можно настроить всем одинаковые бюджеты, а можно индивидуально — в зависимости от реальных нужд.
Если сотрудник израсходовал выделенный лимит, ему приходит SMS, что дальше он звонит за свой счет.
В конце месяца компания платит в пределах установленных лимитов, а если сотрудник наговорил больше, то доплачивает сам.
Подключение и управление

Чтобы подключить услугу:

  1. Расскажите сотруднику условия: какую часть тарифа оплачивает компания, что в нее входит — сколько минут, трафика и SMS. Объясните, что перерасход придется оплачивать самостоятельно.
  2. Подпишите дополнительное соглашение к договору. Укажите паспортные данные сотрудника.
  3. Принесите это соглашение в один из офисов Билайн.
  4. Внесите гарантийные взносы. Вы должны заплатить сумму бюджетов всех сотрудников, которым подключаете услугу. Сотрудники — сумму своих плановых счетов.

Например. Вы подключаете 10 номеров и для каждого планируете платить по 500 рублей в месяц. Сумма вашего гарантийного взноса — 5 000 рублей. Плюс сумма, которую планируют потратить сотрудники на личные разговоры.

Управлять лимитами и определять звонки, за которые платите, можно в личном кабинете.
Для того, чтобы узнать свои расходы, наберите *110*17#
Дополнительно об услуге
Подключение и управление

Дополнительно об услуге

Вы сами решаете, сколько платите за связь своих сотрудников. Можно настроить всем одинаковые бюджеты, а можно индивидуально — в зависимости от реальных нужд.
Если сотрудник израсходовал выделенный лимит, ему приходит SMS, что дальше он звонит за свой счет.
В конце месяца компания платит в пределах установленных лимитов, а если сотрудник наговорил больше, то доплачивает сам.